понедельник, 1 октября 2018 г.


Структура ОГЭ по английскому языку
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX  классов состоит из двух частей: письменной и устной.
 Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 33 задания. (120 мин.)
 В разделе 1 (задания по аудированию)  предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8  заданий на понимание прослушанных   текстов.
 Рекомендуемое время на выполнение данного раздела –  30 минут.
 Раздел 2 (задания по чтению)  включает 9  заданий на понимание прочитанных текстов.  Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут.
 Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)  состоит из 15  заданий.
 Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.
 В разделе 4 (задание по письму)  дано 1  задание,  предлагающее написать личное письмо.                                                                                                                                Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут.
Устная часть (раздел 5)  состоит из 3 заданий по говорению: чтение текста, диалог и тематическое монологическое высказывание . Время устного ответа – 15  мин. на одного учащегося.
Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (в новой форме) составляет 135 минут  (также может добавиться время ожидания очереди ответа).


Типы заданий
 Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:
u Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А;
u Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В;                                                                                      uЗадания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог )  –– задания типа  С.                                        Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.   
      Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.




Раздел 1:Аудирование.
u Задание 1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить тему 4 коротких диалогов. В задание включено одно лишнее утверждение.                                                     
      Максимальное количество баллов – 4.
u Задание 2 Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями и говорящими. В задании есть одно лишнее утверждение.
      Максимальное количество баллов – 5.
u Задания  3-8 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных.                                                                               
Максимальное количество баллов за задание – 6.
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза.                          Время выполнения  - 30 минут.
Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.
Раздел 2: Чтение.
u Задание  9  проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 7 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок.                                                  (Максимальное количество баллов – 7)
Задания 10 – 17 проверяют умения понимать  в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated).   Объем текстов для чтения — 250–500 слов.
                                                                       
Максимальное количество баллов – 8.
Время выполнения – 30 минут.

Раздел 3:Грамматика и лексика.
  Задания  18-26 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление множественного числа существительных, прилагательных в степенях сравнения, порядковых числительных, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы). Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.     
Максимальное количество баллов – 9.
  Задания 27 – 32  проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
 Максимальное количество баллов – 6.
 Время выполнения – 30 минут.
Раздел 4:Письмо.
  Задание 33 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
  Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания  и дополнительным схемам оценивания задания .                             
Максимальное количество баллов – 10.
Время выполнения – 30 минут.





Комментариев нет:

Отправить комментарий